Условия возврата
Если Вы передумали...
В течение какого срока можно вернуть товар?
Если товар, заказанный в интернет-гипермаркете БУМБА, не устроил Вас по каким-либо причинам (размер, цвет) или Вы просто передумали, то можно его вернуть в течение 7 дней со дня покупки (в соответствии с п. 21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").
Какой товар можно вернуть?
Вернуть товар можно в случае, если выполнены одновременно 4 условия:
- товар не был в употреблении и не собирался;
- товар сохранил свои потребительские свойства и товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы, все детали и комплектующие). В случае, если к товару прилагался подарок, подарок также подлежит возврату;
- Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа в нашем интернет-гипермаркете;
- товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей").
Как и где вернуть товар?
1. Заполните заявление на возврат.
2. Передайте нам товар вместе с заявлением и документом, подтверждающим покупку в нашем интернет-гипермаркете (или копией этого документа).
Если Вы находитесь:
- в Санкт-Петербурге, то вернуть товар Вы можете через пункт выдачи БУМБА (см. Пункты выдачи);
- не в Санкт-Петербурге, то возврат товара в наш адрес осуществляется через Почту России (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно).
Адрес возврата Почтой России: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10, оф. 3305
Получение отправлений в адрес интернет-гипермаркета БУМБА осуществляется не реже 2 раз в неделю.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
Если у Вас еще есть вопросы, и Вы не нашли на них ответы в данном разделе, позвоните в нашу Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-09-22 (с 9.00 до 18.00 по будням) или напишите нам по электронной почте sales@bumba.ru, и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.
3. После рассмотрения заявления на возврат, проверки отсутствия следов использования товаров и полноты комплектации, мы вернем Вам полную стоимость возвращенного товара.
Обратите внимание! Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента получения возвращенного Вами товара и заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если 10ый рабочий день приходится на праздничный или выходной, то последним днем перевода считается следующий за этим выходным рабочий день.
Вернуть товар в нашем интернет-гипермаркете не сложнее, чем купить его!
Если у Вас есть претензии по качеству товара...
В течение какого срока действует гарантия на товар?
Интернет-гипермаркет БУМБА поддерживает сроки и условия официальной гарантии производителей. Информация о сроках гарантии размещена на странице каждого товара.
Какой товар можно вернуть?
1. Если при получении товара Вы обнаружили отсутствие каких-либо комплектующих, то обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-09-22 (с 9.00 до 18.00 по будням) или по электронной почте sales@bumba.ru, и мы подберем удобный для Вас способ отправки отсутствующих комплектующих. Для ускорения рассмотрения претензии по некомплекту просим Вас выслать на указанную электронную почту фотографию узла, в котором Вы заметили отсутствие необходимых комплектующих.
Обратите внимание! Претензии по некомплекту товара принимаются только в том случае, если товар не был в употреблении.
Особое внимание! Товар, приобретенный с дисконтом (по дисконтной цене), обмену и возврату не подлежит.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствие отдельных комплектующих не может быть признано недостатком товара, а является некомплектом. В данном случае покупатель вправе предъявить продавцу одно из двух требований: соразмерное уменьшение цены товара или его докомплектация.
2. Если Вы не уверены в качестве приобретенного в нашем интернет-гипермаркете товара, то обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-09-22 (с 9.00 до 18.00 по будням) или по электронной почте sales@bumba.ru.
Для этого должны быть выполнены одновременно всего 3 условия:
- гарантийный срок на товар не истек;
- товар предоставлен клиентом в чистом виде;
- Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа в нашем интернет-гипермаркете.
Для ускорения рассмотрения претензии, просим указать в письме
- номер заказа;
- Ваш город;
- наименование и суть претензии;
- фото или видеоматериал, подтверждающий недостаток товара.
Все обращения обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней. Ожидайте звонка нашего менеджера!
В случае, если фото или видеоматериалов недостаточно для определения качества товара, может потребоваться визуальный осмотр.
Передать товар на визуальный осмотр можно следующими способами:
- если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то передать товар Вы можете через розничный магазин БУМБА (см. адреса магазинов);
- если Вы находитесь не в Санкт-Петербурге, то способ доставки товара определяется Вашим местонахождением. Наш менеджер свяжется с Вами и предложит оптимальный вариант передачи товара.
Напоминаем, что согласно п.7 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» доставка товара весом менее 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврата производится силами потребителя. В случае, если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, продавец обязан возместить полную стоимость транспортных расходов, понесенных потребителем. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами (счет, накладная и т.д.).
Обратите внимание! Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18-24 закона "О защите прав потребителей".
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Какие документы потребуются при обращении по гарантии?
Документом, подтверждающим оплату заказа в нашем интернет-гипермаркете, может быть:
- товарный чек, либо копия этого товарного чека (при заборе товара из розничного магазина БУМБА);
- распечатка заказа с отметкой об оплате;
- кассовый чек курьерской службы или чек оплаты заказа в почтовом отделении с указанием нашей компании грузоотправителем;
- копия товарной накладной нашей организации.
Сохраняйте эти документы до окончания гарантийного срока!
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом;
- почтовым переводом
Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
- Наличный расчет. Возможен только при возврате через пункт выдачи БУМБА. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) и заполненного заявления на возврат.
- Безналичный расчет. Для своевременного перечисления денежных средств за возвращаемый товар просим внимательно заполнять в заявлении на возврат следующие реквизиты:
- Расчетный счет Клиента.
- БИК отделения банка, где открыт счет.
- Номер карты.
- ФИО владельца счета.
- ИНН владельца счета.
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
- Почтовый перевод. Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного Почтой России товар.