Pituso

-
акция
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
- Нет в наличии
-
Отзывы реальных клиентов



Pituso (Питусо): из Испании с любовьюВокруг этого бренда в России в своё время ходило очень много различных историй и слухов. Во-первых, дело было в названии – кто-то позиционировал название, как «Pituso» на своей интернет-площадке, а кто-то – «Pituso Fandango». Лишь с появлением официальных дистрибьютеров стало ясно, что название бренда звучит, как Питусо (Pituso), что в переводе с испанского значит «карапуз», «малыш». Слово «Fandango» тоже переводится, как «малыш», «карапуз», поэтому нет смысла ставить два равносильных по значению слова в одно название. Бренду Питусо уже более 15 лет. Не так уж и много, однако, за эти недолгие годы он успел приобрести огромное почитание среди родителей во всём мире. |
![]() |
Настоящее и будущее компании Pituso (Питусо)Те, кто начинал вместе с появлением бренда, уже стали подростками и взрослыми. Тогда, когда компания только набирала обороты, пытаясь выбрать своё направление и «фирменное лицо», создателями было принято решение – отразить ценности испанской культуры в продукции. |
![]() |
Так и было сделано! Все товары бренда буквально пропитаны испанским темпераментом и колоритом – это отлично видно в стильном и ярком дизайне, который присутствует в каждой модели. Кроме того, те, кто знаком с Испанией и отношением испанцев к вопросам воспитания, сразу заметят в продукции компании трепетность и скрупулёзность, с которой разработаны все модели товаров. |
Испанцы уверены, что малыши должны расти свободно, без каких-либо ограничений. А родители, в свою очередь, не должны быть привязаны к ребёнку в ущерб своей активности. Эти убеждения являются фундаментом конструкции и дизайна каждой модели, выпущенной под маркой Pituso. На данный момент, компания настроена на развитие и расширение своего ассортимента, не забывая о тех качествах, которые они приобрели за время существования. Такие важные составляющие, как качество, надёжность, экологичность, практичность и уникальный подход в дизайнерских решениях по-прежнему очень ценятся руководством компании. По мнению руководителей, загадывать на будущее не стоит, ведь жизнь меняется так стремительно! Поэтому говорить о планах представители бренда отказываются. Единственное, что можно услышать – это желание стать лучше и помогать родителям по всему миру с комфортом воспитывать своих детей. И этот комфорт будет доступен всем, ведь компания придерживается политики доступности продукции. Родители по всему миру благодарны им за это! Ведь основная продукция компании – это то, что жизненно важно для каждого, у кого в доме есть карапуз: коляски, ходунки, стульчики для кормления, манежи, автокресла. |
![]() |