4moms

- Нет в наличии
- Нет в наличии
-
-
- Нет в наличии
Отзывы реальных клиентов

4moms (Фомамс)На свете не так уж много брендов и компаний, которые могут поведать столь удивительную историю создания. Несмотря на то, что основателями бренда являются двое мужчин-американцев, Роб Дэйли и Генри Торн, основные идеи и название придумали не они. Для того, чтобы создать поистине уникальный бренд детских вещей, основатели пригласили 4 разных мам и попросили их поделиться своим мнением и своими идеями относительно того, что нужно современным мамам и их детишкам. |
![]() |
Уникальность бренда заключается в том, что бизнес-идеи отлично сочетаются с удобством, многофункциональностью и красотой. Это произошло благодаря необычному подходу руководителей – дать контроль над идеями 4 разным мамам, которые и позиционировались, как основные покупатели. Настоящее и будущее бренда Фомамс (4moms)С 2005 года, то есть, с момента основания компании, её товары вышли далеко за пределы города Питтсбурга (США), где и находится центральный офис компании. На данный момент, географически охвачены уже более 50 стран по всему миру и эта цифра продолжает расти. Товары бренда 4moms (Фомамс) считаются товарами «премиум-класса» за счёт уникального дизайна и функционала, который поистине не имеет аналогов. Все товары разработаны с учётом потребностей и мам, и малышей. Это безупречный симбиоз, который проверен и одобрен мамами по всему миру. Куда же стремятся производители? |
![]() |
![]() |
На этот вопрос они отвечают уклончиво, что, тем не менее, не мешает предположить – они стремятся к лучшему. Об этом свидетельствуют престижные награды, полученные брендом за свои товары. Одной из них считается награда Red Dot Design Award, которую компания получила за качели коллекции rockaRoo и манеж breeze. Девизом 4moms (Фомамс) считается фраза «Верьте в лучшее» и, похоже, именно к этому они и стремятся. Сейчас производители решили сосредоточиться на ещё неизведанной для них территории – детских колясках. |
Одна из самых ярких и популярных моделей, Origami, быстро стала хитом среди родителей. В этом нет ничего удивительного: яркий футуристичный дизайн в сочетании с отличным функционалом и качеством способен убедить любого, даже самого скептичного, родителя. Что у производителей на уме – покажет время, а пока можно наслаждаться их, без сомнения, произведениями искусства в сфере детских товаров! |